ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Официальный сайт

версия для печати
 
Прием граждан и выдача документов из архива

изменено 23.07.2015 17:13:23

 

Приемная областного суда

В целях обеспечения доступности правосудия, информационного обслуживания, повышения эффективности работы по приему заявлений и обращении граждан, представителей организаций в Ивановском областном суде работает Приемная, в состав которой входят экспедиция судебной коллегии по уголовным делам, экспедиция судебной коллегии по гражданским делам, архив.

В своей деятельности приемная руководствуется Положением о приемной Ивановского областного суда, порядком работы с обращениями граждан.

Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00:

- работниками Приемной, экспедиции судебной коллегии по уголовным делам, по адресу: г.Иваново, Шереметевский пр., 100, кабинет № 6, тел. 37-26-60;

- работником экспедиции судебной коллегии по гражданским делам по адресу: г.Иваново, ул.Арсения, 3, кабинет № Ц-10, тел. 41-93-31.

Получить информацию о результатах рассмотрения областным судом жалоб и дел, а также получить разъяснения по порядку обращения в областной суд с жалобами и заявлениями можно по телефону Приемной суда.

При этом необходимо учитывать, что суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела, чтобы не нарушать принцип равноправия сторон судопроизводства, закреплённый Конституцией Российской Федерации.

Обращения, направляемые в суд почтой или подаваемые через Приемную Ивановского областного суда, должны содержать следующую информацию:

- указание адресата (Ивановский областной суд или должностное лицо суда);

- фамилию, имя и отчество заявителя или наименование организации, являющейся заявителем;

- полный адрес (с указанием почтового индекса) места жительства или места нахождения заявителя (для обращений, не предусмотренных процессуальным законодательством, допустимо указывать полный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- наименование документа (заявление, жалоба, запрос и т.п.);

- личную подпись заявителя или должностного лица организации, являющейся заявителем;

- дату обращения.

В тексте тех категорий обращений, которые в соответствии с нормами процессуального законодательства могут быть поданы только участниками судопроизводства, помимо перечисленной выше информации должно быть указано процессуальное положение заявителя (например, «от истца по делу», «от адвоката в защиту интересов осужденного» и т.д.).

Если жалоба (заявление) подана адвокатом и подписана лично им, должен быть приобщен ордер по уголовным делам, либо доверенность по гражданским делам.

Если жалоба подана от нескольких лиц, в ней должно быть указано в какой адрес необходимо направить приобщенные к жалобе документы.

Указанные в приложении к жалобе документы должны точно соответствовать фактически прилагаемым документам.

В случае, если ответ необходимо выдать на руки либо отправить другому лицу, это обязательно указывается в обращении.

Прием граждан по вопросам выдачи копий судебных документов из архива суда ведется в соответствии с Положением об архиве.

Прием граждан для выдачи копий судебных документов из архива суда производится на основании заявления [rtf, 38 Кб] физического лица (стороны по делу или его законного представителя) либо запроса организации и осуществляется по режиму работы Приемной суда. Все граждане принимаются на общих основаниях.